В 2024/2025 учебном году перед педагогическим коллективом школы поставлена цель –создание адаптивного образовательного пространства, обеспечивающего становление жизненной перспективы обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
С учетом проблем и исходя из анализа работы школы-интерната перед педагогами определены задачи на новый 2024/2025 учебный год:
-создание специальных условий для овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью основами наук, навыками умственного и физического труда, различными видами познавательной, творческой и коммуникативной деятельности в соответствии с их познавательными возможностями и состоянием здоровья;
-формирование у обучающихся позитивного правосознания, ценностных ориентаций гражданина и патриота, умение следовать социальным нормам деятельности и поведения;
-внедрение современных форм и методов при организации профориентационной работы с обучающимися и их законными представителями;
-активное включение участников образовательного процесса в проектную деятельность:
-повышение уровня профессиональных компетенций педагогов по средством развития рефлексивно-аналитических навыков, трансляции эффективного педагогического опыта;
-укрепление материально-технической базы учреждения образования